УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

В случае производственного брака или повреждения товара при пересылке вам необходимо написать на электронную почту info@lesly-plates.ru или в ватсап +79177353363.

В сообщении обязательно укажите:

 

  • Номер заказа
  • Наименование товара, с описанием проблемы
  • фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак)
  • Ваши контактные данные (номер телефона).

 

В течение 24 рабочих часов с вами свяжется специалист клиентского сервиса и поможет решить инцидент.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу.

Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.

Если обнаружилось, что товар надлежащего качества либо дефект возник по причине, за которую не отвечает покупатель/производитель, то расходы на проведение экспертизы несет клиент.

 

Возврат товара надлежащего качества

 

В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», наш интернет-магазин устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества:

 

Товар подлежит возврату, если:

 

  • сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.

 

Важно знать:

  1. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
  2. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего Покупателем использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
  3. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
  4.  Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  5. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

 

Можно ли вернуть непонравившийся товар?

 

Если товар вам просто не понравился, то вернуть его нельзя. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:

  • Предметы личной гигиены 
  • Косметическая продукция 
  • Товары бытового назначения 
  • Текстильные изделия 
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 года
  • Товары медицинского назначения

 

Общие сведения

 

  1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
  2. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.